Москва
Система поиска
и покупки туров
онлайн
Звоните круглосуточно
+7(499) 277-12-99
Рассчитайте мне тур

Ambassador Rimini 4*

Италия, Римини и Равенна
4.35
Хороший отель
31 отзывов
  • Линия: 1
  • До пляжа: 30 м
Ничего не найдено, нажмите кнопку показать все туры или попробуйте выбрать другие параметры поиска

Описание отеля

Все номера в курортном комплексе оснащены ванной комнатой с гигиеническими принадлежностями и балконом. В комнатах находится мини-бар, кондиционер, центральное отопление, сейф и спутниковое телевидение. Уборка в номерах проводится ежедневно. Завтраки могут подавать прямо в номер. В ресторане есть салат-бар и большой выбор рыбных/мясных деликатесов местного региона. Здесь можно заказать вегетарианские блюда. Тип питания в отеле – завтраки (шведский стол). Дети могут провести свой досуг в мини-клубе. В ресторане есть меню для малышей. На территории курортного комплекса функционирует прачечная и бизнес центр (факс и ксерокс). В отеле есть персонал, который владеет русским языком. Стойка регистрации гостей принимает отдыхающие 24 часа в сутки. Беспроводной интернет будет доступен за отдельную оплату. На пляже зонтиками и шезлонгами можно пользоваться на платной основе.

В отеле

Общее

  • Проводной интернет в отеле
  • Сейф на ресепшен
  • Кондиционер
  • Лифт
  • Банкомат
  • Химчистка / Прачечная
  • Паркинг
  • Факс/ксерокс
  • Почта

Питание

  • Ресторан
  • Бар(ы)

Бассейн и Баня

  • Открытый бассейн
  • Огороженный бассейн

На пляже

  • Шезлонги
  • Кабинки

Шоу и анимация

  • Анимация

Для детей

  • Детская площадка

В номере

Общее

  • Балкон
  • Терраса
  • Индивид. Кондиционер
  • Отопление

Услуги

  • Wi-fi
  • Проводной интернет в номере
  • Мини Бар
  • Сейф
  • Телефон в номере

Ванная комната / Туалет

  • Душевая кабина
  • Туалет

Дополнительно в ванной

  • Фен

Сервис

  • Завтрак в номер
  • Еда и напитки в номер
  • Сервис в номерах
  • Уборка
  • Услуги для гостей с ограниченными возможностями
Свернуть описание отеля Открыть описание отеля

Отзывы об отеле

Прибыли в отель около 8 утра. Выселение в отеле до 10 ч., но заселили нас только в 13... У меня сложилось ощущение, что хозяева (которые сами частенько работают на ресепшн) русских просто ненавидят. Номерок нам достался квадратов 8-9 всего, и хозяйка ехидно улыбаясь уверяла, что все это время номерок этот "клининг". Очень недоброжелательное отношение. И чего я точно встречаю впервые в отеле, так это то, что сидящие на ресепшн совсем не говорят на английском, даже цифры хозяйка писала на листочке. Отель выбырали из-за местоположения и пожив в нем я не поняла, почему есть восторженные отзывы именно о местополодении, ведь до центра топать и топать. Самая жизнь все таки далековата для тех, кто любит гулять по городу пешком.
К сожалению не довелось насладиться всеми достоинствами отеля. Забронировали еще ранней весной на август, на известном сайте с возможностью оплаты при заселении. За 5 дней до нашего приезда они потребовали подтвердить номер кредитной карты и состояние счета и угрозой отменить бронирование. А так как это были выходные и мы проводили их вдалеке от цивилизации, в лесу можно сказать, почту просмотрели через 2 дня, практически перед отъездом. Быстренько написали письмо с подтверждением приезда и просьбой не отменть бронь, ведь мы уже на чемоданах, а в банк идти поздно, закрыт уже. В ответ последовало письмо с текстом "я должен спросить босса" и немедленная отмена брони. Реально плюнули в лицо. Нам лететь, а дить негде. Прочитав отзывы на различных сайтах, я поняла, что руководство грешит аферами с кредитками клиентов. Поэтому не особо расстроилась, сразу списалась с владельцем другого отеля на той же улице и Вуаля! Оказалось лучше и дешевле. В амбассадор больше ни ногой и всем всем друзьям и знакомым отсоветуем!
Отдыхали в этом отеле с 5 по 8 августа.Размещение-3х местный номер.Номер очень маленький и грязный.Полотенца в номере не меняют,Уборка ужасная.Кровати с клопами.Люди в отеле постельные КЛОПЫ.одного мы даже поймали и отнесли на рецепшн.На что нам был ответ,что у них в отеле клопов нет и этого мы привезли с собой.Никаких извинений.УЖАс и Шок.Не дай Бог заселится в этот отель с ребёнком.Фото своих укусов прилагаю.
Это один из худших отелей, которые я видела. Номера очень маленькие и темные. Санузел мал настолько, что присаживаясь на него, упираетесь коленями в стенку или подпираете плечом туалетный столик. На ужин приходят гости из других отелей или просто желающие покушать, поэтому начинается операция "саранча". Расположен через дорогу от пляжа. Самое отвратительное - это персонал отеля, причем не рядовые официанты и горничные, а руководство и менеджмент. Если вы задержались после экскурсии и заказали ужин в номер, не ожидайте нормального полноценного ужина или хотя бы "завтрака туриста". Вам подадут тертую морковь или свеклу, вялый лист салата и 5 виноградинок. И в общем-то я бы забыла про этот удивительный отель, если бы не один случай, произошедший спустя почти два года после нашего там пребывания. В отеле при заселении взимается депозит. Можете внести денежку наличкой, по отъезду вам ее вернут, а можете дать карту, ее откопируют и вам вернут. Обычная практика многих отелей. Так вот, я давала карту. Супруга хозяина отеля сняла копии, вернула, претензий нет. Они появились позже, когда спустя почти два года мне на телефон, к которому привязана карта, пришел запрос о списании 350 евро от отеля Амбассадор! Слава Богу, на то момент на карточке денег не было вообще. Банк высылает отказ в операции в связи с недостаточностью средств. В Амбассадоре не отчаялись! Снова запрос на списание средств, только уже в размере 250 евро. Снова отказ. Последняя попытка: 200 евро! Банк блокирует карту. Мне звонят из офиса банка с вопросами, реально ли я пыталась проводить данные операции по удаленному доступу, где я нахожусь и т.д. Приехала в банк, подтвердила свое нахождение в России, аннулировала карту, заказала новую. А теперь о том, как это делается, со слов работника банка: копируются обе стороны карты, в том числе, те волшебные три цифры на оборотной стороне, которые ни в коем случае нельзя никому давать. После этого создается личный кабинет онлайнбанке, и проводится списание (перенос средств). Это реальная история, не имеющая отношения к черному пиару. Кто сомневается в достоверности написанного - могу выслать фотки смс-сообщений и загранпаспорта с отметками о пересечении границы. Никогда не бронируйте этот отель, не рискуйте нервами, впечатлениями об Италии и деньгами
Хотелось бы, чтобы люди были максимально аккуратны с этим отелем. Забронировали данный отель через один общеизвестный сайт. Отель был забронирован с возможностью бесплатной отмены бронирования. В результате, отель заблокировал полную стоимость проживания практически через несколько дней после бронирования, не дав даже подумать и сделать окончательный выбор в его пользу. Сумма немаленькая. Ехать в данный отель мы передумали в т.ч. и из-за множества негативных отзывов, но отменить бронь и забронировать другой отель мы уже не смогли, т.к. все деньги ушли в блок, благодаря отелю Ambassador. Т.о. отель блокирует полную сумму проживания, а возвращать не торопится. Мы уже больше месяца пытаемся добиться от них возврата наших денежных средств, но к сожалению, они не ответили ни на одно письмо, написанное в их адрес. Такого хамского поведения и игнора не встречали еще ни в одном городе и отеле мира и не понятно на каком основании этот отель имеет право так нагло распоряжаться чужими деньгами и воровать их.
Свернуть все отзывы Открыть все отзывы